Политика возврата

1. Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение 2 часов с момента выполнения заказа.

2. Порядок взаимодействия с Клиентом в случае возникновения жалобы:

2.1. Клиент отправляет ее на любой из указанные контактных данных в разделе "Контакты".

2.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение 1 часов, проводит внутреннее расследование и дает аргументируемый ответ.

2.3. В случае, если в момент вручения Получателю, цветы (другие товары) были не свежими - Заказчик имеет право на замену товара.* К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии, по которым есть возможность определить качество цветов в течении 2 часов с момента вручения.

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Мы, не даем гарантий, и не несем ответственность, относительно времени доставки, созвониться с получателем, перед доставкой, время указанное Получателем, во время звонка, является более приоритетным.

3.2. Возврату не подлежит товар когда в указанное Клиентом время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.

3.2. В праздничные дни, доставка осуществляется в течении дня (Международный женский день, День святого Валентина - 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) - в эти дни все заказы доставляются в течение дня.

4. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

4.1. В случае, если в момент вручения, товара (цветы, фрукты, конфеты) были не свежими или не соотвецтвуют выбранному товару, количеством  - Клиент имеет право на замену доставленного товара.* К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии, по которым можно определить состояние, количество в тичении 2 часов с момента получения заказа.

5. Не выполнение обязательств касательно сервиса:

5.1. Мы не даем гарантий касательно фотографии Получателя с подарками в момент их вручения. Заказ считается выполненным даже если такая фотография не была сделана (либо сделана в плохом качестве).

5.2. Мы не даем никаких гарантий касательно доставки смс и email уведомлений. Причины не доставки смс сообщения могут быть следующими: отказ оператора от приема смс, переполненная память телефона Клиента, неверно указан номер телефона в форме заказа и т.п. Причины не доставки email сообщения могут быть следующими: переполнен почтовый ящик Клиента, неверно указан email адрес клиента, наличие фильтров не пропускающих сообщение и т.п.

6. Порядок проведения возврата средств:

6.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

6.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата.

6.3. В случае если возврат проведен по ошибочным платежным реквизитам, которые предоставлены Клиентом - возврат считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат именно по реквизитам, предоставленным Клиентом.

7. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.
 

*- т.к. компания не может контролировать условия хранения после вручения цветов - жалобы на качество могут приниматся только в течение 2 часов с момента выполнения доставки.
​**- Открытка не подлежит обмену или передоставке, если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вложил или не вручил. ​